Конструктор Sembo 705700 "Внедорожный автомобиль BJ212", 662 дет
Конструктор Sembo 705700 "Внедорожный автомобиль BJ212", 662 дет
Модель появилась в 1965 году, ей предшествовали прототипы BJ 210 и BJ 211, которые представляли из себя изменённые копии советского ГАЗ-69. Конструкция имеет много общего с советскими автомобилями. Рама и коробка передач — от ГАЗ-69. Подвеска — копия рессорной подвески УАЗ-452. Двигатель объемом в 2,5 л. являлся полной копией двигателя советского УМЗ-451 от УАЗ-469, с которым имеется и явное внешнее сходство.
Впервые на публике BJ 212 появился в 1966 году на параде на площади Тяньаньмэнь в качестве инспекторской машины Мао Цзедуна. Версия с металлической крышей известна как BJ212F. В начале 70-х годов для нужд армии была выпущена трёхдверная версия.
К 1987 году всего было произведено около 460 000 экземпляров BJ 212. В 1986 году в связи со сменой китайской классификации автомобилей модель получила индекс BJ 2020, в 1990 году дизайн был немного изменён — так, например, фары стали прямоугольными, но в 1992 году для военной модификации вернулись к классическому дизайну.
На гражданском рынке модель сменил внедорожник BAW Zhanqi (BJ2023, BJ2030, BJ2032) разработанный в 1985 году на основе американских Jeep CJ-8 и его преемника Jeep Wrangler. Выпуск BJ 2020 был прекращён в 2005 году, модель заменена вышедшим в том же году преемником — BJ 2022, снят с вооружения армии в 2008 году.
Характеристики:
Возраст: 6+
Детали: 662 шт.
Вес: 1,0 кг.
Размер джипа: 22,1 х 10,1 х 10,3 см.
Размер коробки: 52 х 33,8 х 6,8 см.